Консультация специалиста
Вопрос:
bachhuber , 10 октября 2015 года
Здравствуйте Светлана меня зовут Александра мне 39 лет вес 122 кг.Уменя пониженная функция щитовидной железы. Пью гормоны. Пробовала много раз похудеть но не получается Может вы мне что нибудь посоветуете как можно в моём случае скинуть вес заранее Благодарна
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Не пишете рост, из-за чего невозможно просчитать нормативы по калорийности.
Продолжайте принимать препараты, питайтесь дробно малыми порциями,
Исключайте кондитерские изделия и сахар, насколько это возможно. Замените их фруктами, кроме бананов, винограда и т.п.
Введите физ нагрузку, показанную вам врачом. Как вариант, скандинавская ходьба. Она дает очень щадящую нагрузку, хорошо тренируя сердечно-сосудистую систему и мускулатуру всего тела.
Не обещаю, что все это будет эффективно сразу, но хотя бы набор веса должен прекратиться.