Консультация специалиста
Вопрос:
nunegv , 14 октября 2015 года
Здравствуйте меня зовут Нуне! Мой вес 68 при росте 163, хотелось бы похудеть хотябы на 8 кг, я кормлю грудью ребёнка (10месяцев) на какой диете мне можно сидеть? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
С диетами придется повременить, т.к. во время грудного вскармливания питание должно быть полноценным. Поэтому остается порекомендовать физическую нагрузку, если есть такая возможность.