Консультация специалиста
Вопрос:
Masha3885 , 14 октября 2015 года
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Мария! Мне 28 лет с весом 64кг. при росте 168. Хочу сбросить 4 кг. Но никак не могу, вес все время скачет. Хотя я занимаюсь спортом, после шести вечера не ем. Питаюсь 5-6 раз в день, воду пью (почти 2л). У меня еще поверхностный гастрит с дуоденогастральном рефлюксом. Жареное совсем исключила. Но вот вес не сбрасывается. Правда, у меня есть плохая привычка. Могу неделю не есть сладкое, а потом сорваться. Еще бывает по вых только и делаю что ем. Хотя не сильно калорийную пищу, но все таки. Может все от этого?! Посоветуйте, пожалуйста, как быть?! Заранее благодарю!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Продолжайте питаться так же. При вашем заболевании не есть после 18 - очень спорно, особенно если вы ложитесь спать позднее 22. Получается большой перерыв, что вредно при гастрите. Рекомендую съедать творог или выпивать стакан кефира малой жирности. Попробуйте не исключать сладкое полностью, а есть, но по чуть-чуть.Пара конфет в день или кусочек шоколада не способны критически повлиять на вес. Это чтобы не было срывов. Вес ваш в норме. Худеть при помощи диет не рекомендуется.