Консультация специалиста
Вопрос:
мишустик , 14 октября 2015 года
Добрый вечер,Светлана!Меня зовут Ирина, мне 34 года,рост 154,вес51кг.Похудела на 30кг,5лет вес скачет в пределах 2-4кг.Надоели постоянные качели.Питаюсь 5раз в день,слежу за тем,что ем,но иногда грешу сладким,не в силах себя удержать.Как избавиться от тяги к сладкому и прекратить качели веса?Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, даже в границах идеального, для вашего роста и возраста. Так что, даже если наберете пусть и 4 кг, за пределы нормы не выйдете. Поэтому можете не беспокоиться насчет сладкого - вашему весу оно не угрожает.
Что касается скачков веса, то бороться стоит в зависимости от причины.
Если приступы неконтролируемого переедания в следствие гормонального сбоя, ПМС и т.п., то устранять причину или применять разгрузочные дни после. Но лучше все же не допускать срывов, а то такие колебания - от переедания до голода на разгрузке - вредны для организма.
Чтобы срывы были реже, не нужно сидеть на слишком строгой диете, тем более, что вы уже достигли намеченного показателя веса и теперь ваша задача лишь в поддержании. Достаточно снизить калорийность на 10% от суточной и питаться дробно, но регулярно.