Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 14 октября 2015 года
Здравствуйте, Светлана! Мне 19 лет, мои параметры 163/66. Я хочу похудеть до 50-53 кг, т.к. у меня астенический тип телосложения и только в этом весе мне максимально комфортно. Моя проблема в том, что мне по состоянию здоровья запрещена любая физическая активность в течении года. Я перепробовала очень много разных низкокалорийных диет и тем самым замедлила свой обмен веществ. Достигнув веса 53, я не смогла его удержать и очень скоро набрала все обратно. Что бы вы посоветовали в моей ситуации? Я согласна на любую диету в принципе, главное чтоб был результат. Заранее благодарю
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! У вас незначительный излишек веса - 3 кг. Рекомендовала бы вам считать калории, снизить калорийность до 1500 кКал в день. Питаться часто, малыми порциями - 5-6 раз в день, выпивать 1,5-2 литра воды. Спите не менее 7 часов в сутки. Все это поможет ускорить обменные процессы.