Консультация специалиста
Вопрос:
Тиана Т , 14 октября 2015 года
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 35 лет, рост 160 см, вес 73 кг. Хочу похудеть до 58-60 кг. Занимаюсь фитнесом 3 раза в неделю. Работа сидячая. Хожу пешком, но так как работаю в 15 мин от дома , то растояние небольшое. Мучное, сладкое, картофель практически исключила. Из круп гречка и овсяные отруби. Молоко и кисломолочные продукты не выше 2,5%. В прошлом году 4-5 мес сидела на дюкан-лайт, похудела до 65 кг, но после нового года вернула опять вес(заедала переутомление). Сейчас опять практически на дюкан-лайт вернулась, но вес упорно не уходит. Подскажите как быть и что поменять в питании. Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Диета Дюкана относится к монодиетам и это не полезно для организма. Рекомендую вам придерживаться обычного рациона, описанный вами вполне подойдет, но вести подсчет калорий. Сократите калорийность питания до 1300 кКал в обычный день и 1600 в дни тренировок. Питайтесь малыми порциями 5-6 раз в день. Высыпайтесь, чтобы ускорить метаболизм и не пришлось потом заедать переутомление.