Консультация специалиста
Вопрос:
sandiyka , 15 октября 2015 года
Добрый день! Во время беременности набрала 25 кг. Уже сыну 2 года и вес такой же. Подскажите пожалуйста с чего начать. Мои параметры. : 30 лет рост 175, вес 95...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую начать с подсчета калорий. Снизить калорийность питания до 1800 кКал, питаться 5-6 раз в день малыми порциями. И ввести регулярные физ. нагрузки. Вес должен начать уходить, не слишком быстро. Если этого не произойдет, обратитесь за консультацией к эндокринологу.