Вопрос:
Аноним
,
15 октября 2015 года
Добрый день! Всю жизнь я была очень худой, со временем начала поправляться. при росте 175см я весила 76кг. начала худеть, смогла похудеть до 60кг за 4 месяца. скажите, пожалуйста, как мне похудеть еще на 3 кг за 2-3 недели. начала заниматься спортом. но этого недостаточно,чтобы уложиться в срок, который я описала ранее. как быть? или все-таки за 2-3 недели нереально без ущерба здоровью потерять 3 кг?
Заранее благодарю за ответ
Ответ:
Добрый день!
Ваш вес в норме, поэтому так сложно сбросить оставшиеся 3 кг. Не рекомендовала бы вам худеть дальше при помощи жестких диет. Если есть недовольство фигурой, то лучше прибегнуть к помощи фитнеса и подобных систем коррекции, в сочетании с правильным питанием: есть часто малыми порциями - 5-6 раз в день, без жестких ограничений по калориям.