Консультация специалиста
Вопрос:
kekikene , 15 октября 2015 года
zdrastvuite !!mne 27 let i 172 rost i ves 66.800 ja pohudela za 33 dnja na 2,2 kilogramma kak mojno uskoritj protsess pohudenje ?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме. Вам не стоит худеть дальше при помощи диет. Если говорить вообще, то питаться часто, малыми порциями - 5-6 раз в день. Ввести физ нагрузку. Высыпаться. Все это способствует ускорению обменных процессов.