Вопрос:
Добрый день.Меня зовут Светлана.Мне 50 лет,рост 172 см.вес 102 кг.После операции в прошлом году по замене тазобедренного сустав набрала немного лишнее.Врач сказал что нужно похудеть.Но не получается,да и не знаю как правильно.Вроде стараюсь и мучное не есть,макароны и другое.Калории на продукты чтоб считать,я в том не понимаю.Но...не получается.Много ходить не могу,устают ноги и тяжесть.А нужно похудеть чтоб избежать вторую операцию.Я очень надеюсь что мне помогут.
Ответ:
Добрый день! Питайтесь часто, малыми порциями - 5-6 раз в день. Это поможет ускорить обменные процессы и как следствие - сжигание жира. По поводу физ нагрузки, попробуйте плавание или аква-аэробкиу. Вода позволяет избежать нагрузку на суставы и вес не так ощущается. Это если нет противопоказаний. Можете попробовать худеть при помощи "сундучков" из программы "Худеем за неделю" от Леовита. Это низкокалорийная диета и калории там уже посчитаны.