Вопрос:
Аноним
,
16 октября 2015 года
Здравствуйте! У меня такая проблема: сижу на диетах 2-3- месяца, достигаю желаемого веса. Как только схожу с диеты - вес возвращается за месяц и потом месяца 3-4 набираюсь мужества на новую диету. Просто ограничить себя в питании для того чтобы вес не набрать не могу. Причём после последней диеты лечила аллопецию и уровень Т4 понизился. Что Вы посоветуете?
Ответ:
Добрый день!
Не пишете рост-вес-возраст. Без этого сложно давать рекомендации по калорийности. Снизьте калорийность питания до 1500-1800 кКал, в зависимости от исходного веса. Питайтесь часто, малыми порциями.Не злоупотребляйте солью. Пусть основу рациона составляют белковые продукты и богатые клетчаткой овощи, а жиры и сложные углеводы потребляйте по минимуму. Не забывайте о физ. нагрузке аэробного типа. Все это поможет ускорить обменные процессы. Избегайте низкокалорийных диет. Корректируйте уровень Т4 при помощи препаратов, прописанных эндокринологом. Для вас главное - чтобы похудение было постепенным.