Консультация специалиста
Вопрос:
Дидина Мирослава , 16 октября 2015 года
Дидина Мирослава Здраствуйте. У меня такая ситуация : во время беременности и кормления я набрала 24 кг. Малышу 2 года , вес не ушел , хотя у меня регулярные физиские нагрузки- 2-3 раза в неделю. Раньше на диете не сидела , только занималась. А теперь села на 90 дневную диету раздельного питания. За 14 днй ушло 5 кг. Я смогу похудеть на этой диэте? При росте 176 см я вешу 88 кг мне 39 лет
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш индекс массы тела составляет 28, при норме для возраста до 26. Не могу обещать, что удастся потерять все намеченные 24 кг., т.к. похудение проходит у всех с разными темпами, но для первых двух недель это хороший результат. Если нет дискомфорта, продолжайте придерживаться этой системы.