Консультация специалиста
Вопрос:
Nina14 , 17 октября 2015 года
ЗДравствуйте, Светлана! Подскажите, как согпанить фигуру стройной, в 50! И при том что я имею заболевание аутоиммунный тиреоидит, пью препараты тармональные, я начала тлстеть, при том, что актива двигаюсь, не ем жареное, соленое, неем сладкое!?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Соблюдайте лечебную диету, прописанную вам лечащим врачом. Низкокалорийные диеты вам противопоказаны. Поэтому дневная калорийность не должна быть ниже 1600-1800 кКал. Питайтесь часто малыми порциями. Старайтесь выделять время для физ.нагрузок. Продолжайте принимать гормональные препараты.