Консультация специалиста
Вопрос:
олюшкаа , 17 октября 2015 года
здравствуйте.хочу похудеть мой вес 57.5 рост 155 39 лет .4раза в неделю занимаюсь быстрой ходьбой 5-6 км. спасибо .
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме.Поэтому худеть при помощи диет, тем более низкокалорийных, я бы вам не рекомендовала. Достаточным будет снизить калорийность на 10% максимум и питаться дробно - 5-6 раз в день. Это ускорит обменные процессы.