Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 октября 2015 года
Здравствуйте!Хочу похудеть!!До беременности-вес 58-59 кг при росте 169 см.За беременность набрала 16 кг.После родов в течение двух недель вес снизился до 65 кг. Сейчас ребенку 6 месяцев,вес 63-64 и при этом стоит на месте,а лишний жир распределился там,где его никогда не было-на внешней и внутренней стороне бедра,частично-на боках и талии!Я еще кормлю грудью,есть ли способ привести себя в норму сейчас?Или же придется ждать окончания лактации?И как бороться с такими проблемными местами?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме. И вы правы - до конца периода лактации действительно диеты, любые, противопоказаны. Поэтому остаются физические нагрузки, массаж, обертывания.