Консультация специалиста
Вопрос:
Татьяна Шубина , 17 октября 2015 года
Здравствуйте, мне 59 лет, какую бы вы мне посоветовали диету? Мой вес 87 кг, рост 164см.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую подсчет калорий. Ограничьте потребление до 1500 кКал в день. Разделите рацион на 5-6 приемов пищи. Старайтесь придерживаться формулы соотношения белков, жиров и углеводов: 1:1:4. Похудение должно начаться. Оно не будет слишком быстрым, но этого и не требуется, т.к. быстрое похудение чревато повторным набором веса. Если добавить физ. нагрузки, то процесс пойдет быстрее.