Консультация специалиста
Вопрос:
pchelkan , 17 октября 2015 года
мне 42рост 170 вес 73 и это огорчает...хочу похудеть но увы пока нет заметных результатов...питаюсь здоровой пищей не жирной ем много овощей...мучного ограниченно...работа правда по большей части сидячая...прошу покажите как похудеть
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в пределах возрастной нормы. Вам не нужно худеть при помощи диет. Достаточно будет сократить калорийность пищи до 1500 кКал в ден и добавить физ. нагрузку. В дни тренировок питание должно быть не ниже 1700 кКал, соответственно.
Питайтесь дробно - 5-6 раз в день.