Консультация специалиста
Вопрос:
Тамара1707 , 19 октября 2015 года
Мне 67 лет,вес 94 кг,рост 1,60 физической нагрузкой не занимаюсь,Сколько калорий,белков углеводов употреблять в сутки? Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш ИМТ: Индекс Массы Тела (ИМТ) составляет 36.7 - это означает ожирение.
Если вы не собираетесь худеть, то ваша суточная потребность в калориях – 2340 ккал
Из них:
Белок: 66.47
в т.ч. животные белки, г 36.56
Жиры, г 77.50
Углеводы, г 342.06
Если вы хотите снижать вес, то нужно уменьшать количество потребляемых калорий, но не ниже, чем 1300 ккал/сут