Консультация специалиста
Вопрос:
Морозяка , 20 октября 2015 года
Здравствуйте! Мне 44 года, рост 164 см, вес 73 кг. Поправилась за последние 2 года (после того как бросила курить)на 7 кг. Один раз в неделю хожу на занятия волейболом на этом все мои физические нагрузки заканчиваются. Работа посменная: день-ночь-48(отдых). Подскажите,как мне вернуться к прежним размерам, а то чувствую себя некомфортно. Никаких диет не применяю, ем в пределах разумного, к сладостям равнодушна.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
У вас небольшой излишек веса ИМТ 27 при норме для возраста до 26. Сократите дневное потребление до 1700 кКал. Питайтесь дробно, не менее 5 раз в день. Сократите потребление соли, но не отказывайтесь полностью. Это поможет избежать накопления лишней жидкости в организме.
Очень важно соблюдать установленный режим питания. При подобном графике работы, как у вас, повышается риск ночных приемов пищи. Этого желательно избегать.