Консультация специалиста
Вопрос:
катястепа , 20 октября 2015 года
Здравствуйте. У меня такая проблема при росте 168 вес 58-59. возраст 38.Последние кг набрались за пол года в следствии выхода на сидячую работу. сижу по 9 часов. жир отложился в основном на животе и немного на бёдрах. Хочется убрать но не получается. Хоть работу меняй. Посоветуйте мне что- нибудь. Я знаю что мой вес в пределах нормы но хочется чуть скинуть кг5-7.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес даже чуть ниже нормы для вашего возраста - 20 при норме от 21. Не советовала бы вам худеть при помощи диет, тем более низкокалорийных. Лучше прибегнуть к помощи физической активности. Акваэробика - хороший вариант для проработки проблемных зон.