Вопрос:
Здравствуйте.Мне 33 года, мой вес 81,рост 154, вес набрался скачками, за последние полгода +10 кг, я именно потолстела, появился жир под грудью, на спине складки, бедра кошмарные.Работа сидячая, физ нагрузок мало. Часто упадок сил, связанное с графиком работы.Помогите подобрать диету. Сладкое, мучное ем мало.
Ответ:
Добрый день!
Прежде всего рекомендую отследить, что вы едите, для чего завести дневник питания. Ведите подсчет калорий. Сократите потребление до 1500 кКал в день. Питайтесь часто, малыми порциями - 5-6 раз в день. Это поможет справиться с чувством голода и нужно для ускорения обменных процессов. Физ нагрузки также направлены на это. В дни тренировок, если таковые будут, потребляйте не ниже 1700 кКал. Следите за количеством соли. Излишек ее способствует застою жидкости в организме. Но совсем исключать соль из рациона тоже не следует. И старайтесь высыпаться, для чего спите не менее 7 ч. в сутки. Замечено, что это ускоряет метаболизм.