Консультация специалиста
Вопрос:
ari11 , 20 октября 2015 года
Здравствуйте! Мне 44 года при росте 165см мой вес 100кг Ативность средняяЮвсё зависит от графика работы.Могу посещать тренировки 2-3 раза в неделю, затем вынужденый перерыв неделю. Делала тест тела.Он показал,что жира на 40кг, радует что мышцы в норме.Проблема в питании.Утром особо не хочется а к вечеру наедаюсь. Работаю по 12 часов,как дни так и ночи.Работа активная,как в движении так и физически.Не буду скрывать, люблю сладкое.Печёное не ем , у меня на него изжога.Вес набрала в течении 15 лет постепенно.Раньше часто сидела на диетах.Хотелось бы получить совет по питанию.Ещё одна проблема в том, что на работе не всегда есть возможность регулярно питатся.Какие перекусы можно делать и чем,если у тебя 5 минутный перерыв.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Придерживайтесь калорийности 2000 кКал в обычные дни и 2200-2300 - в дни тренировок. В ваше случае соблюдать режим питания - важное условие. Именно нерегулярное питание, сдвинутое больше на вторую половину приводит к интенсивному набору веса. Вам нужно ускорить обменные процессы, для чего питаться часто, но малыми порциями. Если уж совсем нет времени на перекус, то хотя бы не пропускайте основные приемы пищи и не сдвигайте их сильно по времени. От сладкого можно не отказываться совсем, но ешьте его в первой половине дня и лучше отдельным приемом пищи. За 5 минут вполне можно успеть выпить 200 мл. бутылку йогурта, например, или съесть пару сухофруктов.