Консультация специалиста
Вопрос:
ИраТараева , 20 октября 2015 года
Добрый вечер! Я неделю назад начала считать калории. Помогите пожалуйста разобраться с ними. Калькулятор насчитал мне коридор калорийности от 1500 до 1700 калорий, но дело в том, что я не могу их наесть. Получается еле-еле 1300 набрать, и уже кушать не хочется. А везде пишут, что если наедать меньше минимального порога, то вес будет повышаься. Вот как тут быть то? Неужели надо есть через силу?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Не могу сказать ничего конкретного, не зная ваш рост-вес-возраст.
Первая мысль, что может вы ошиблись в расчетах? Или составили рацион таким образом, что преобладает одна составляющая, допустим, углеводы, поэтому закономерно, что насыщение происходит быстрее.