Консультация специалиста
Вопрос:
стройная березка , 20 октября 2015 года
Здравствуйте! мне 55,вес 70 кг при росте 160.Из физических нагрузок только хотьба до10 км по выходным.Стараюсь похудеть до 60 кг.Но воз и ныне там.Подскажите сколько калорий в день употреблять,и конкретно БЖУ.Спасибо.Очень Вам признательна.Ибо уже голову сломала от диет.Кто то худеет на белке,кто то на углеводах,а кто то совсем садится на жиры.... СПАСИБО,ЧТО НЕ ОТВЕТИЛИ! Это заставило порыться в инете.И вот что нашла -"На дефиците белок желательно держать чуть выше, предположим что вы не занимаетесь силовыми тренировками, просто ходите и хотите похудеть. Возмём умеренные 1.2 гр/кг и получим 84 гр и 332 ккал. Жиры: их не рекомендуется опускать нижи 0.8 гр/кг. Итого 56 и 504. Т.е. уже получается 836 ккал и это без углеводов вовсе! Что бы было желание двигаться возьмём 2гр/кг углеводов. Это 140 и 560 ккал. Что даёт нам округлённо 1400...." Как врачь Диетолог,вы можете сказать ,что это и Есть для меня Правильно???
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Приведенная вами схема близка к повседневной по соотношению нутриентов, т.е. направленной на поддержание имеющейся массы тела. Чтобы вес начал уходить, рекомендую снизить долю белков и особенно жиров в пользу углеводов и сократить общую калорийность до 1200.
Это уже будет считаться низкокалорийная диета и разбивка по БЖУ будет следующей: белки 25%, жиры 20%, углеводы 55%.
В граммах это:
Белки 79 г
Жиры 26 г
Углеводы 161 г.