Консультация специалиста
Вопрос:
Оля-олюшка1 , 20 октября 2015 года
Добрый вечер! У меня ожирение: возраст-63 года ,рост 164,вес 114 кг, Какую посоветуете диету для похудения,Не работаю,дома физ.упражнения не делаю,не могу заставить себя не есть после 6, рука тянется отщипнуть кусочек чего-нибудь,все равно что,но пожевать.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую вам диету, основанную на подсчете калорий. Снизьте ежедневное потребление до 1500 кКал. Разделите рацион на 5-6 приемов пищи - 3 основных и 2-3 "перекуса". Этого должно быть достаточно для "запуска" похудения. Физическая активность ускорит процесс. Попробуйте заниматься скандинавской ходьбой. Это бесплатно и практически не имеет противопоказаний, даже при большом весе. Настройтесь на длительное похудение, т.к. при такой калорийности оно не будет быстрым, но для здоровья это безвреднее и уменьшает риск повторного набора веса.