Консультация специалиста
Вопрос:
Алла Лукасюк , 21 октября 2015 года
Здравствуйте, Мне 52 года рост 164 вес 93 кг пробовала всё помогает но не надолго что бы вы мне могли посоветовать
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую завести дневник питания, вести подсчет калорий.
Снизьте калорийность до 1500 кКал в день и придерживайтесь такого рациона, пока не достигните желаемого веса. Ешьте часто, малыми порциями. Этого должно быть достаточно для эффективного похудения. Если добавите физ. нагрузки, процесс пойдет быстрее. Медленное похудение - оптимальный способ для поддержания полученного результата.