Консультация специалиста
Вопрос:
olyhka , 21 октября 2015 года
Здравствуйте!Скажите как можно похудеть на 4-5 кг.? Пью противозачаточные таблетки (по показаниям врача)и вес не уходит.Вес 59-60 кг,рост 160 ,33 года.Очень хочется вернуть былую циферку 55 кг,но не получается.Питаюсь здоровой пищей: овощи, фрукты,каши,супы.Не злоупотребляю сладким и мучным(очень редко).
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме и вам не нужно худеть при помощи диет. Подождите до конца приема гормонального препарата. Вполне вероятно, вес начнет уходить сам.