Консультация специалиста
Вопрос:
ELYUSIK , 21 октября 2015 года
Мне 52 года ,вес 98 кг при росте 173.Мне не удается похудеть.Жир располагает в районе живота и спине и с боков подмышками.Физически активна.Как мне добиться результато в процессе похудения?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
По вашему описанию, напрашивается вывод, что тип фигуры у вас - "яблоко". Именно для него характерны жировые отложения в р-не живота, спины и в целом - выше талии.
Могу рекомендовать подсчет калорий: сократите дневной рацион на 10-15%, исключите из рациона простые углеводы, алкоголь, сладости. В физ. нагрузки добавьте обязательно силовые упражнения. Избегайте низкокалорийных диет.