Консультация специалиста
Вопрос:
АксюшаМ , 21 октября 2015 года
Здравствуйте доктор! Мне 39 лет,вес 84,рост 164 см. У меня такой вопрос. Я худела в прошлом году на гречке,похудела до 69 кг. Потом за зиму опять набрала до 84 кг. Очень большой аппетит. Как мне от него избавиться? Может какие нибудь таблетки попить?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Худейте при помощи подсчета калорий. Длительные монодиеты - очень спорный метод. обедняющий рацион и чреватый целым рядом неприятных последствий, в числе которых нарушение пищевого поведения в виде неконтролируемого аппетита и повторный набор веса.
Ограничьте норму по калориям до 1500 кКал в день, питайтесь дробно - часто, малыми порциями. Это ускоряет метаболизм и помогает побороть аппетит. Попробуйте биоактивные добавки, направленные на контроль аппетита. У Леовита это БиоСлимика «Контроль аппетита для похудения».