Консультация специалиста
Вопрос:
Алиса , 21 октября 2015 года
Здравствуйте, мне 40 лет, рост 175, вес 87 кг. Всегда весила около 70, но три года назад из-за стресса резко набрала вес за очень короткое время, а вот скинуть никак не получается, к тому же я никогда раньше вообще про вес не думала, а тут начала кидаться из одной диеты в другую, толком нигде не задержалась, только полая каша в голове от противоречивых указаний. дайте мне пожалуйста установку хотя бы сколько калорий потреблять и минимальный срок для достижения, чтобы я сразу настраивалась не ждать быстрых результатов. Еще посоветуйте как и до скольки питаться вечером - потому что утром и днем я веду себя идеально, а вот вечером от неужности и скуки только и ем, как гусеница. Большое спасибо
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш индекс массы тела состаляет 28, при норме до 26. Излишек не такой существенный. Базовая калорийность - 1926 кКал. Для того, чтобы похудеть надо снизить ее до 1500-1600 кКал в день.
Питайтесь дробно - не менее 5 раз в день. Последний плотный прием пищи должен быть не позднее, чем за 3 часа до сна. Идеальным ужином считается сочетание белкового продукта (нежирной рыбы или мяса, куриного филе) с овощным салатом или гарниром из овощей. Способ приготовления: тушением или на пару. Перед сном можно выпить стакан кефира и капсулу поливитаминов.
Потеря веса не будет быстрой при такой калорийности. Если желаемый вес - 70 кг, то ориентируйтесь на срок от 3 мес. Нормальным считается темп похудения около 2 кг в неделю, медленнее - тоже неплохо. Насторожить должна более быстрая потеря веса.