Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 21 октября 2015 года
Добрый день! Мне 31 год, рост 169, вес 75 кг. За последние 5 лет набрала 25 кг. На протяжении этих лет прохожу лечение по бесплодию. Были и гормоны и лимфоцитотерапия. Пробовала много диет, но получается похудеть кг на 3, а потом вес возвращается. Помогите подобрать оптимальную программу для меня
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Как таковой излишек веса у вас совсем небольшой ИМТ=26 при норме для возраста до 25. Чтобы достигнутый результат держался продолжительное время, необходимо худеть постепенно, не сильно снижая калорийность питания. Если гормональный фон в норме, рекомендую худеть при помощи подсчета калорий. Сократите дневное потребление до 1500 кКал. Питайтесь часто - 5-6 раз в день, малыми порциями. Если добавите физ. нагрузку, процесс пойдет быстрее, но тогда и калорийность стоит повысить до 1700 в дни тренировок.