Вопрос:
Добрый день! Мне 56. рост 169, вес 100. Набрала 20 кг за 4 года. У меня удалены яичники. не работает щитовидка. полностью на гормоне. поставлен диагноз АИТ и гипотериоз. Возможно ли похудение при данных условиях?
Ответ:
Добрый день!
Да, возможно.
1. Начинаете с того, что нужно ходить по часу каждый день. Лучше всего Скандинавская ходьба. Хотя бы через день.
2. Ведите пищевой дневник. Разберитесь – откуда лишние калории. Откажитесь от этих продуктов – просто не покупайте их.
3. Женщины часто пробуют еду во время приготовления и доедают за близкими – не делайте этого.
4. Питьевой режим – 1,5 литра в день как минимум
5. Питание пять раз в день – между приёмами пищи – только пить воду!
6. Разнесите в разные приёмы пищи белки и углеводы, то есть кашу едим с фруктами, а мясо с овощами.
Примерное меню может быть таким:
ЗАВТРАК
1) Каша рисовая с 1,5% молоком(200г) и изюмом
2)Йогурт натуральный 1,5% жирности(125г) со свежими абрикосами(2 шт.)
3) Чай зелёный(200 мл)
или
1)Блинчики с обезжиренным творогом(200г) и 1 ст.л.10%сметаны
2)Свекла отварная тёртая с черносливом(100-150г)
3)Чай с лимоном
ВТОРОЙ ЗАВТРАК:
Фруктовый салат(200г), заправленный обезжиренным кефиром(100мл)
ОБЕД:
1) Овощной суп(250 мл)
2) Хлеб зерновой(50г)
3) Котлета куриная паровая(100-150г) с картофелем и цветной капустой(200г), тушеными в томатном соусе
или
Говядина на гриле(100-120г), чечевица(100г), тушеная с овощами(лук, томаты, болгарский перец(200г))
4) Компот из сухофруктов(200мл)
ПОЛДНИК
Простокваша 2,5% жирности(200мл), сухарь сливочный
УЖИН
1) Рис(4-6ст.л.) с морепродкутами(60-70г) на пару
2) Салат овощной(200г) с оливковым маслом(5г)
3)Отвар шиповника(200мл)
или
1)Солянка из белокочанной капусты с картофелем и грибами(300г)
2)Хлеб рижский(50-70г)
3)Сок томатный(200мл)
Вот примерно как-то так. Согласитесь, это далеко не голодная диета (в приведённой схеме 1600-1700 ккал).