Консультация специалиста
Вопрос:
zakurdaieva64 , 21 октября 2015 года
Мне 51 вес 82 при росте 167 Уже тяжело.Началась отдышка при ходьбе, чувствую вес, ,давление.Хожу много, но физических нагрузок мало. Сильно ограничивать себя не получается.Как распределить рацион питания,чтобы похудеть?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ведите подсчет калорий. Ограничьте дневное потребление до 1500 кКал. Питайтесь дробно, не менее 5 раз в день малыми порциями. Сладкое и мучное сведите к минимуму и употребляйте в первой половине дня. Замените кондитерские изделия фруктами, кроме бананов и винограда. Готовьте еду на пару, или тушите.
Похудение будет небыстрым.
Чтобы ускорить процесс, можно добавить физ. нагрузку. Рекомендую плавание или аква-аэробику, т.к. они дают необходимую нагрузку на мышцы, но снимают таковую с суставов.