Консультация специалиста
Вопрос:
Тамара1707 , 21 октября 2015 года
Здравствуйте Светлана,спасибо за ответ,я хочу похудеть с 94 кг. до 84 кг хотя бы.Подскажите,пожалуйста, сколько ккал,бжу нужно употреблять в день? я сейчас употребляю 1386 ккал,а вот с бжу никак определиться не могу.белков ем 30 %,жиров 30%,углеводов 40% это наверное неправильное сочетание ,я перебираю жиры и углеводы,а белков недобор .подскажите правильное сочетание и калорийность и сколько пить воды?Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не указали рост и возраст. Без этого не возможно сделать расчет.