Консультация специалиста
Вопрос:
tatiana devochko 81 , 21 октября 2015 года
Здравствуйте, меня зовут Татьяна, мне 34 года,Рост 162 мой вес 66.8, я очень хочу похудеть до 60 кг., у меня три сыночка и как бы я очень хочу ещё родить через год, но надо сбросить лишнее, для лучшего самочувствия.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес на верхней границе нормы для вашего возраста. Нет особой необходимости худеть при помощи диет, но если вы так решили, то стоит ограничить калорийность до 1300 кКал, при малоподвижном образе жизни и 1500, если физ. активность до 3 раз в неделю присутствует. Старайтесь есть часто, малыми порциями.
Этого должно быть достаточно для начала процесса похудения, но он не будет быстрым, т.к. как такового излишка веса нет. Если убыль веса остановится, увеличьте расход калорий лучше за счет физ. нагрузок.