Вопрос:
Аноним
,
21 октября 2015 года
Здравствуйте! Мне 51 год рост 164 вес 92 за последний год поправилась на 13 кг . Связываю это с климаксом и сидячей работой. Помогите составить правильный рацион питания и физических нагрузок. Стали очень болеть суставы и позвоночник. Ем так же как и раньше,но вес растет. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Добрый день! Ваш индекс массы тела равен 34, что относится к ожирению.
Рекомендую худеть при помощи подсчета калорий, но без радикального уменьшения калорийности. Попробуйте начать с 1600 кКал в день. Разделите это количество на 5-6 приемов пищи. По составу, старайтесь, чтобы питание было разнообразным, содержало достаточно кальция и витаминов. Сладости и мучное лучше свести к минимуму. И употреблять в первой половине дня.
Из физических нагрузок попробуйте плавание и аква-аэробику. Они позволяют избежать нагрузки на суставы и позвоночник.
Не забывайте про витаминные комплексы и биодобавки, особенно в холодное время года.