Вопрос:
Аноним
,
21 октября 2015 года
Здравствуйте.Мне 37 рост 164 вес 66.У меня двое детей.Очень хочу похудеть до 59-60 кг.Очень сильный аппетит все что угодно но особенно сладкое.Я не работаю сижу дома с ребенком(3г).Подскажите как мне быть.
Ответ:
Ваш индекс массы тела равен 24 при норме для возраста до 26. Таким образом, лишнего веса у вас нет и я бы не рекомендовала вам именно диеты, как способ нормализации веса. Лучше прибегнуть к помощи регулярных физ. нагрузок.
Что касается способа борьбы с аппетитом и тягой к сладкому, в частности. попробуйте принимать биодобавки, в состав которых входит пиколинат хрома. У Леовита это БиоСлимика «Контроль аппетита для похудения».