Консультация специалиста
Вопрос:
gv amv 66 , 21 октября 2015 года
Здравствуйте. Мне 49 лет.Рост 156 вес 64 кг. Подскажите как похудеть хотя бы на 5 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, для данного возраста. ИМТ=26 при норме до 27. Не рекомендовала бы вам худеть при помощи диет, особенно низкокалорийных. Лучше прибегнуть к помощи физ. нагрузок. Но если вы все же решились именно менять систему питания, сократите дневной рацион на 10-15% и питайтесь дробно - 5-6 раз в день.
Похудение будет происходить, но не так быстро, как вам бы хотелось, зато без негативных последствий для организма.