Консультация специалиста
Вопрос:
brouks , 21 октября 2015 года
Доброго времени суток! Мне 35 лет, вес 67 кг. Два-три года назад гинеколог прописал пропить курс противозачаточных таблеток в косметических целях. Я пила их 4 месяца, потом перестала. Через пол года стала набирать вес (в общем итоге прибавила порядка 10 килограмм в течении года при прежнем режиме питания). Вот теперь долгое время не могу избавиться от этих лишних килограммов, максиму удавалось опуститься до 64. Дальше никак. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не написали ваш рост. В остальном, чтобы снижать вес, нужно увеличить физическую активность и снизить потребление калорий из пищи.