Консультация специалиста
Вопрос:
jiznenka 8 , 21 октября 2015 года
добрый вечер! при росте 160 см.вешу 61 кг. в 2013 году,сбросила до 54.но в тот период,у меня не стало проблем с запорами.прошло 2 года,и набрала опять,так как мучают хронические запоры.фрукты,овощи кушаю постоянно.не знаю как быть. спасибо заранее
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш индекс массы тела: 23
Это нормальная масса тела
По поводу запоров нужно обратиться к гастроэнтерологу