Консультация специалиста
Вопрос:
Тамара1707 , 22 октября 2015 года
Здравствуйте Светлана, мне 67 лет рост 160 вес 94 хотела бы сбросить хотя бы 10 кг пока сейчас употребляю 1386 ккал-расчет калькулятора,а вот с бжу никак не могу определиться жиры и углеводы перебираю,белки не добираю,употребляю 30% белка 104 гр,жиров 30%-46 гр. углеводов 40 %-139 .гр. Подскажите правильное сочетание бжу и какая калорийность будет правильной для меня. физической нагрузки нет,сидячий образ жизни. И еще,сколько воды мне пить?.СПАСИБО
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Калорийность для вашего роста и веса допустимая, т.к. укладывается в рамки не ниже 1300 кКал.
В приведенной вами схеме соотношение подойдет для поддержания имеющейся массы тела.
Для похудения необходимо придерживаться следующей схемы: белки 25%, жиры 20% углеводы 55%
В граммах это будет:
Белки 91 г
Жиры 30 г
Углеводы 186 г
Воды можно пить 1,5-2 литра, без учета жидкой пищи и прочих напитков.