Консультация специалиста
Вопрос:
Лилия Белова2 , 22 октября 2015 года
мне 77 вес120 рост 165 у меня сахарный диабет 2 Стенокардия 3-4стадии сладкое и мучное очень ограничиваю движение ограничено из-за болей в сердце смогу я похудеть
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
В вашей ситуации снижать вес довольно сложно. Самый лучший вариант, обратиться к диетологу очно и худеть под его контролем. Если у вас малоподвижный образ жизни, то сладкое и мучное нужно не ограничивать, а исключить полностью, питание должно быть растительно-белковым, много овощей и фруктов и нежирное мясо.