Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 22 октября 2015 года
Здравствуйте! Мне 49 лет. Вес 98,рост168.Диабет 2 типа. Не ем давно ни сладкого ни мучного, ни жирного, вес не падает! Как быть?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вес снижается тогда, когда приход калорий меньше расхода. Соответственно, вам нужно исключить сладкое и мучное, а так же снизить общую калорийность пищи за счёт большего количества овощей в рационе. Для увеличения расхода калорий внесите в жизнь физическую активность: например, скандинавскую ходьбу в спокойном темпе по часу в день.