Консультация специалиста
Вопрос:
Наталья , 22 октября 2015 года
Мне 35 лет, рост 164 см., вес -75 кг., очень хочу похудеть, сидела на диетах разных, но быстро набирается вес, может из-за приема гормональных лекарств. Мой вес стал набираться когда появились гормональные сбои, раньше у меня был вес 58 кг. Подскажите как мне достигнуть желаемый вес-58кг.?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если есть подозрения на гормональный сбой, надо проконсультироваться у эндокринолога и он назначит адекватное лечение. Когда гормональный фон нормализуется, можно начать похудение.
Рекомендую худеть при помощи подсчета калорий, снизив дневную калорийность до 1300-1500 кКал. Питаться дробно - 5-6 раз малыми порциями. Избегайте низкокалорийных диет.