Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 23 октября 2015 года
Добрый день. Мне 52, вес 80, желательно хотя бы 70, идеал 65. Помогите хотя бы скорректировать рацион, почему-то неконтролируемые зажоры, когда в рот летит все, что не приколочено к столу. Гормоны в норме.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не указали рост. Без этого не возможно дать рекомендации.