Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 23 октября 2015 года
Доброе утро!Очень хочу похудеть,8 лет назад был инфаркт и после етого гипотериоз(после радиологиии,а до етого -тиретоксикоз),набрала 32 кг(рост 175,всегда был вес 67-68)возраст 57 лет,никакие диеты не помогают,а лишний вес мешает жить-нагрузка на ноги и позвоночник(я в прошлом занималась спортом),сейчас тоже занимаюсь физическими упражнениями каждый день,но увы вес не убирается.Подскажите как быть,ем понемногу и часто ,сахар ,мучное не ем.С уважением Александра.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Для начала нужно посетить эндокринолога и решить вопрос с лечением гипотиреоза. Вы ничего не написали про то, как ситуация обстоит сейчас. Вместо «физических упражнений» нужно увеличить физическую активность – отличный вариант – скандинавская ходьба по часу в день в спокойном темпе. Диеты вам не нужны. Нужно наладить нормальное питание. Например вот такое:
ЗАВТРАК
1) Каша рисовая с 1,5% молоком(200г) и изюмом
2)Йогурт натуральный 1,5% жирности(125г) со свежими абрикосами(2 шт.)
3) Чай зелёный(200 мл)
или
1)Блинчики с обезжиренным творогом(200г) и 1 ст.л.10%сметаны
2)Свекла отварная тёртая с черносливом(100-150г)
3)Чай с лимоном
ВТОРОЙ ЗАВТРАК:
Фруктовый салат(200г), заправленный обезжиренным кефиром(100мл)
ОБЕД:
1) Овощной суп(250 мл)
2) Хлеб зерновой(50г)
3) Котлета куриная паровая(100-150г) с картофелем и цветной капустой(200г), тушеными в томатном соусе
или
Говядина на гриле(100-120г), чечевица(100г), тушеная с овощами(лук, томаты, болгарский перец(200г))
4) Компот из сухофруктов(200мл)
ПОЛДНИК
Простокваша 2,5% жирности(200мл), сухарь сливочный
УЖИН
1) Рис(4-6ст.л.) с морепродкутами(60-70г) на пару
2) Салат овощной(200г) с оливковым маслом(5г)
3)Отвар шиповника(200мл)
или
1)Солянка из белокочанной капусты с картофелем и грибами(300г)
2)Хлеб рижский(50-70г)
3)Сок томатный(200мл)
Вот примерно как-то так. Согласитесь, это далеко не голодная диета (в приведённой схеме 1600-1700 ккал).