Вопрос:
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, подскажите, как похудеть!
Мне 53 года, рост 167, и уже 90 кг. В прошлом году перенесла инсульт. До него курила, бросила. Набрала 10 кг. Давление чаще ниже нормы (в молодости - гипотоник). До истории с инсультом занималась фитнесом (пилатес, латино), держала вес 80 кг. Сейчас хожу в бассейн, стараюсь проходить минимум 6 тыс. шагов, свела до минимума мучное и сладости. Но такое впечатление, что пухну, вес держится, руки опускаются. Подскажите, как быть? Спасибо)
Ответ:
Добрый день!
Проконсультируйтесь с эндокринологом.
Ведите подсчет калорий, чтобы точно выяснить, сколько вы съедаете, на данный момент.
Снизьте калорийность до 1600 кКал в обычный день и 1800 в дни тренировок.
Питайтесь дробно - 5-6 раз в день малыми порциями. Это позволит ускорить обмен веществ.
Попробуйте практиковать скандинавскую ходьбу. Она позволяет увеличить расход энергии на 20% по сравнению с обычной ходьбой.