Консультация специалиста
Вопрос:
botvinovska , 23 октября 2015 года
Здраствуйте. Мне 30лет. Рост 167см, вес 93кг. С прошлого года похудела на 10кг. и все вес остановился. Физические нагрузки, сауны мне запрещены так как имею проблему с глазами (хронический иридоциклит, с неустановленной причиной). Все анализы и гормоны в норме, увеличена щитовитка. Сидячая работа на дому. Есть ребенок 8 лет. Хочу похудеть до 75кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Поскольку физ нагрузки вам противопоказаны, остается худеть при помощи уменьшения калорийности питания, т.е. диет.
Сократите калорийность до 1500 кКал в день.
Питайтесь часто, малыми порциями, 5-6 раз в день. Это поможет бороться с чувством голода и ускорит метаболизм.
Наберитесь терпения, т.к. похудение не будет быстрым, но избегайте искушения снизить калорийность еще. т.к. это уже не полезно для организма.
Рассмотрите возможность заниматься скандинавской ходьбой, ведь по интенсивности нагрузки она не превышает обычную, а по эффективности сжигания калорий выше на 20%.