Консультация специалиста
Вопрос:
Юлия , 24 октября 2015 года
Здравствуйте! Мне 24 года, на данный момент вес 84-85 кг. (колеблется) при росте 168 см. Сейчас особо физ.нагрузки нет, хоть и ребёнок маленький не даёт сидеть на месте. С марта по июль похудела на 10кг., т.е. мой вес доходил до 79( в марте вес был 90-92). Но, после поездки в отпуск опять набрала 5 кг. Появилось постоянное желание что-то жевать, диеты не могу выдержать, раньше проблем не было. Питалась правильно, готовила на пару, если сладкого хотела, то кушала только горький шоколад с утра. А сейчас не могу взять себя в руки. Хочу записаться в бассейн... Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую вести подсчет калорий. Это нужно для того, чтобы объективно оценить, на сколько больше вы стали есть после отпуска?
Если грудное вскармливание позади, снизьте калорийность питания до 1500 кКал в обычные дни. В дни тренировок можно чуть увеличить калорийность до 1700 кКал. Для контроля аппетита питайтесь дробно, малыми порциями 5-6 раз в день, а также попробуйте специальные биодобавки. У Леовита это БиоСлимика «Контроль аппетита для похудения».
Наблюдайте за своими ощущениями. Если аппетит не снизится, сдайте анализы на гормоны.