Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 25 октября 2015 года
мне 65 вес100 рост 158 есть давл 150 пью дабл от щетовитки .Хочу похудеть до 80 кг занимаюсь дачей ,делаю зарядку,много хожу .не ем после 7 пью воды 1.5л .Что еще делать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Не очень понятно, что именно у вас с щитовидной железой? Под даблом имеется в виду биодобавка DOUBLE АнтиНЯК?
Базовая калорийность в вашем случае 2070. Это при вашей текущей активности. Снизьте калорийность до 1500-1700 кКал. Питайтесь дробно, малыми порциями не меньше 5 раз в день. В качестве физической активности попробуйте добавить скандинавскую ходьбу.